Преступники – вне Ислама и вне веры!
Часто терминология определяет всё. Громко звучащее, пусть и откровенно ложное по своему содержанию, определение мгновенно прививается, особенно среди невежественных людей, которым ничего, кроме громкого крика не нужно. И бороться с этим очень сложно. Понятие «исламизм» (как ни прискорбно, уже повсеместно употребляемое) – из этого числа.
Мусульмане не устают говорить о том, что Ислам не имеет никакого отношения к преступлениям против человеческой жизни, к террору и к экстремизму. И говорить об этом, объяснять обществу на всех уровнях есть самая острая необходимость.
Удачно созданное французскими философами, это обозначение получило самое активное употребление. Слово «исламизм» стало модным даже среди малообразованных политиков и среди считающими себя образованными экспертов. И те, и другие даже не подозревают, что каждое такое употребление священного для миллионов сограждан слова «Ислам» наносит не только оскорбление чувствам верующих, но и делит всё российское общество, единство которого выковано веками и тяжёлыми испытаниями, на «наших» и «не наших». Мусульмане, исповедующие Ислам, поколениями преданные этой стране, наследники истинных патриотов и сами искренние, не «бумажные», патриоты, в результате простого словарного обмана могут попасть в изгои общества.
Отлично подогревают тему различные и очень умные враги Ислама, которые давно перешли в своих стараниях все границы дозволенного часто и просто приличий. Французский марксистский историк и «знаток ислама» Максим Роденсон самым успешным образом ввёл в оборот понятие «исламофашизм». Радостно подхватил его Фрэнсис Фукуяма со своей неувядающей теорией «конфликта цивилизаций» и с «борьбой с исламофашизмом». Это тоже очередное «громкое слово» и спекуляция на естественном отношении общества к фашизму как к отвратительному явлению, - особенно учитывая, что понятие «фашизм» именно здесь меньше всего соответствует своему значению. Одним мановением руки укрепление Ислама, увеличение числа верующих, получивших Учение через Пророка Мухаммеда (а.с.), который призывал к уважению людей другого вероисповедания и к милосердию даже к врагам во время битв, где сам мог быть убит, превращается во враждебный всему миру «исламизм».
Использование понятия «исламист» - это самая изуверская форма подмены фундаментальных понятий и прямого обмана. Это эффективный идеологический приём, который после небольших коррекций удачно применяется и в отношении других авраамических религий. Подтверждение этому – пока малоизвестные в России, но уже вовсю запущенные в мире, термины «иудейский терроризм», «христианский терроризм» и, непосредственно в отношении России, «православный терроризм». Точно так же, как идеологами преступлений извращённо преподносится вера во Всевышнего Аллаха, именем Исы ибн Марьям (а.с., Иисуса в христианской традиции), который своей жизнью подтвердил любовь ко всему человечеству и сам стал символом жертвенной любви, прикрываются экстремисты.
Фундаментализм и экстремизм – это не изобретение «исламистов». Если кто не знает, во всём мире, от Америки, Европы и до Африки, давно созданы и активно действуют террористические организации вроде «Сынов Иисуса», ответственной за теракт во время богослужения в мечети Эр-Рауда в Египте в 2017 году, в результате которого погибло 309 мусульман. Или организация «христианских» террористов в Африке под громким названием «Господня армия сопротивления» (Lord of Resistance Army) под началом некогда монахини Элис Лаквены, уничтожившая десятки тысяч людей. «Фирменный метод убеждения» этой организации – отрезание конечностей и миллионы беженцев от их расправ над мирным населением, - к слову сказать, одной с ними веры. В Мьянме ужас на население наводит террористическая организация под названием «Армия бога» (God's Army). Главная цель провозглашена как создание страны по библейским канонам. Ничего не напоминает?..
Что касается «иудейского терроризма», здесь достаточно упомянуть крайне правую группу «Ках», запрещенную даже в родном для неё Израиле, в США, в Канаде, во всех странах Евросоюза. Эта же группа создала в США ультраправую и тоже террористическую «Лигу защиты евреев». Среди других наиболее печально известных - радикальная еврейская боевая организация «Террор против террора», «Сикарии» («Кинжальщики») и ряд других.
Очевидно, что эти организации ничего общего с традиционными авраамическими религиями не имеют и иметь не могут, – преступники вне веры. Но деяния именно этих бесчеловечных убийц используются в качестве доказательства «преступности» древнейшего иудаизма или тысячелетней Церкви Христа, как и преступления тех, кто объявил себя «истинными защитниками Ислама». Таких примеров можно привести ещё великое множество. Упоминаю этих нелюдей только потому, что они не имеют ничего общего ни с верой в Единого Всевышнего, ни с религией вообще. И ещё потому, чтобы невежественные люди перестали употреблять само слово «исламисты». Есть преступники, использующие Веру для оправдания своих деяний. Под именем Христа или под именем Всевышнего Аллаха в истории совершались ужасные преступления; то, что происходит сейчас – только повторение пройденного, и в самом его худшем варианте.
Самое интересное, чтобы не происходило в мире с участием подобных экстремистов, практически умалчивается в СМИ или даётся очень кратко, без всякого акцентирования. Зато если что-то происходит с участием тех, кто причисляет себя к Исламу – то тут все СМИ стоят, как говорится, «в очередь». Один писака после недавних трагических событий в Дагестане договорился до того, что «России объявлена религиозная война». Нет никакой религиозной войны в России! Есть люди, которых пришли в своих крайних заблуждениях к решению убивать других людей. И ещё выяснятся интересные детали и имена тех «наставников» в самом Дагестане и за рубежом, которые неустанно пытаются разрушить традиционный российский Ислам, и главная цель которых – сподвигнуть людей на такие вот ужасные преступления.
Что касается Дагестана, уверен, там уже отчетливо понимают, что откладывать некуда, что есть самые серьёзные упущения в работе с людьми, которых удаётся запрограммировать на убийство и другие преступления. И что это успешно подогревается социальными проблемами. Только поняв эти причины и набравшись политической воли, заручившись поддержкой властей и всей российской уммы, можно будет преодолеть этот очевидный кризис светского и религиозного управления.
… Вера – чиста и священна, в ней нет места насилию и убийству. В своей стране мы должны приложить силы, чтобы слушали и слышали только проповедников мира и добра, а не экстремистов. В России, где есть мир для всех религий, мы должны отменить и запретить использование понятия «исламист», которое пятнает вечный, прекрасный и человеколюбивый Ислам.
Сафа Керимов