Р.Кадыров: в ЧР увеличится число религиозных объектов
Р.Кадыров: от будущих хафизов во многом зависит благополучие всего народа |
В ближайшее время число религиозных объектов Чеченской Республики увеличится. Во время своей инспекции в школе хафизов Рамзан Кадыров поделился планами будущего строительства.
Школа хафизов имени матери Шейха, Эвлия Кунта-Хаджи Кишиева - Хеди Кишиевой - третье учебное заведение в Чеченской Республике по обучению детей чтению Корана наизусть. Условия религиозных учреждений образования контролирует лично Глава республики. Во всех трех школах хафизов Рамзан Кадыров частый гость. Он интересуется успехом каждого ученика. Здесь Священному Писанию обучаются порядка ста детей.
Выучить Коран наизусть не каждому под силу: в священной книге мусульман насчитывается 114 сур. Коран содержит примерно 77934 слова. Всего срок обучения составляет три года.
Рамзан Кадыров не раз подчеркивал, что именно от будущих хафизов во многом зависит благополучие всего народа. Поэтому они должны стремиться к знаниям. Чтобы завтра распространять правильный Ислам.
Грозненская школа хафизов, возведенная на правом берегу реки Сунжи, расположена недалеко от Центральной мечети имени Ахмата-Хаджи Кадырова. Глава республики вспоминает, какой была эта территория раньше. В теплой дружеской беседе с будущими хафизами, Рамзан Кадыров дает напутствия. И рассказывает, насколько велика миссия хафиза, и какое за это будет воздаяние.
В комплекс входит учебный корпус, общежитие, спортивный зал, мечеть, футбольное поле. Глава республики осматривает здание. И рассказывает о духовном подъеме, которое, мусульманин испытывает в таких местах, как школа хафизов и зияраты.
Здесь же Рамзан Кадыров дает поручение руководителю администрации главы и правительства Магомеду Даудову.
На территории Грозненской школы хафизов созданы все условия для занятия спортом. Скоро здесь появится и бассейн. Физическая разгрузка необходима для занимающихся изучением Корана, отметил Кадыров.
Завершая свой визит в грозненской школе хафизов, Рамзан Кадыров обращается к преподавательскому составу, и отмечает, что не должно быть отстающих. Надо сделать так, чтобы все учащиеся изучали Священное Писание одинаково хорошо.