закрыть

Постановление Совета улемов ДУМ РФ о закят аль-фитр в 2016 году

Совет улемов Духовного управления мусульман Российской Федерации определил закят аль-фитр в 2016 году в размере:

— для людей малоимущих — 100 р.

— для людей со средним достатком — 300 р.

— для состоятельных людей — от 500 р.

Закятуль-фитр (садакатуль-фитр, фитр садакасы)  милостыня разговения, выплачиваемая от каждого члена семьи до начала праздника Разговения (Ид-аль-фитр, Ураза-байрам). Она является заключительным условием для принятия Творцом соблюденного поста.

Фидия садака:

— минимальный размер за пропущенный день составляет 250 р.

Фидия садака  это милостыня-искупление, состоящая в том, что за каждый пропущенный день обязательного поста надо накормить одного нищего так, чтобы на него израсходовалось средств примерно столько, во сколько обходится в среднем обед (а лучше — среднесуточные затраты на питание).

TelegramRSSКонтактыПисьмо
Опции поиска:

 Полнотекстовый поиск
 Только по ключевым словам
 Слово или фразу целиком
 Каждое слово в отдельности


3 августа 2012 14:38   Удмуртская Республика 

Важно действовать не только запретительными мерами, но и воспитательными, считает муфтий Удмуртии

Глава ДУМ Удмуртии Фаиз Мухамедшин
Глава ДУМ Удмуртии Фаиз Мухамедшин

В эфире телеканала «Россия 24» вышла передача о жизни ижевских мусульман. Журналисты этого канала встретились с муфтием Удмуртии Фаизом Мухамедшиным, который ответил на вопросы о посте в месяц Рамадан, об Исламе, о мусульманах Удмуртии и более подробно затронул вопрос экстремизма в России.

«Тема экстремизма и радикальных настроений в молодежной среде становится в современной России все более актуальной. При этом очень часто допускается ошибка, когда говорят «исламский экстремизм», «мусульманские радикалы» и другие похожие фразы, указывающие на связь Ислама как религии с современным экстремизмом. На самом деле, правильнее было бы говорить «экстремизм, прикрывающийся Исламом». Дело в том, что Ислам как религия известен миру уже более четырнадцати веков, и будь эта религия экстремистской, то об этом говорилось бы во все времена, а не только в двадцать первом веке. То есть, и в момент своего появления, и в средние века, и столетие назад Ислам должен был быть экстремистской религией. Но всем нам известно, что никто до нашего времени об Исламе так не отзывался.

Совсем другое дело – то, что сейчас появилось множество людей, которые решают свои политические или экономические задачи, прибегая при этом к радикальным методам и экстремизму, и прикрываются при этом Исламом. Способствует распространению таких идей низкий уровень знаний Ислама среди самих мусульман. Не умея различать достоверный хадис от недостоверного, веский довод от слабого, доверяя слухам и непроверенной информации, искренние мусульмане запросто могут попасться на пропаганду радикальной идеологии. А эта идеология доступна – достаточно попасть на сайты в Интернете, которые распространяют ее. Поэтому так важно в наше время действовать не только запретительными мерами, но и воспитательными, разъясняя самим же мусульманам всю пагубность экстремистской идеологии, ее несоответствие тому Исламу, который исповедовал Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники, объясняя печальные последствия, к которым приводит экстремистская деятельность с ее стремлением достичь своей цели радикальными методами», – рассказал Фаиз Мухамедшин.

 

http://www.muslimpress.ru

Система Orphus
ИТОГИ

© Духовное управление мусульман Российской Федерации, 2024 г.

При использовании материалов сайта гиперссылка на www.dumrf.ru обязательна

.